13 августа, 2024
Время чтения 10 мин
перспективы искусственного интеллекта в ДБО

Екатерина Дорофеева
Продуктовый
директор

МАРИЯ АДЯГАЕВА
Продуктовый редактор
В последние годы ИИ активно меняет облик финтеха
Использование ИИ в банковском секторе
Внедрение ДБО с искусственным интеллектом позволяет банкам создать уникальный опыт для каждого клиента. Анализируя их поведение и предпочтения, искусственный интеллект в банке может предлагать персонализированные продукты и услуги, а также автоматизировать рутинные процессы.
Синергия ДБО и искусственного интеллекта позволяет трансформировать каналы обслуживания, приводя к росту самообслуживания в ДБО, снижению потока обращений, росту продаж и увеличению удовлетворенности качеством обслуживания.
Искусственный интеллект в ДБО
Персональные предложения и рекомендации
Виртуальные ассистенты
Технологии анализа и синтеза речи позволяют точно интерпретировать запросы клиентов и формировать естественные и понятные ответы.
Обнаружение мошенничества и повышение безопасности
Анализ и предсказание поведения клиентов
Будущее цифрового банкинга на основе ИИ
Чат-боты и голосовые помощники в ДБО на основе ИИ станут еще более интеллектуальными и смогут обрабатывать сложные запросы, давая квалифицированные советы по управлению финансами. Анализ и синтез речи обеспечат более точное понимание запросов клиентов и предоставление им своевременных ответов.
Банковские операции станут еще быстрее и удобнее. Биометрическая аутентификация станет повсеместной и позволит осуществлять транзакции без необходимости ввода паролей или PIN-кодов. Это повысит безопасность и упростит взаимодействие с банком.
Использование ИИ в банковском секторе поможет банкам предсказывать финансовые потребности клиентов с высокой точностью. ИИ будет анализировать клиентское поведение и пред-почтения, чтобы предлагать им нужные продукты еще до того, как они сами осознают их необходимость.
Риски внедрения ИИ в банковском секторе
кибербезопасность
Правовая база для ИИ все еще находится в стадии развития, и банки могут столкнуться с неопре-деленностью в отношении будущих регуляторных изменений. Важно следить за изменениями в законо-дательстве и адаптировать свои системы ДБО с искус-ственным интеллектом в соответствии с новыми требованиями, а также взаимодействовать с регуляторами и участво-вать в разработке новых нормативных актов.
ошибки в алгоритмах
Искусственный интеллект в ДБО Финейтив
В корпоративном банкинге Финейтив
голосовой консультант
Объедините банковские услуги и инвестиционные возможности
Платформу для работы с инвестициями мы дополнили финансовым консультантом на основе искусственного интеллекта. Он анализирует рыночные данные, предоставляет персонализированные рекомендации и помогает клиентам принимать обоснованные инвестиционные решения.