Добиться успеха с BNPL: стратегии для банков

Один из самых заметных этапов в трансформации Розничного сектора — рост услуг Buy Now, Pay Later (BNPL). Этот инновационный подход позволил торговым площадкам предлагать своим покупателям более гибкие и удобные способы оплаты.

Один из самых заметных этапов в трансформации розничного сектора — рост услуг Buy Now, Pay Later.

В мире ожидают удвоения использования BNPL для онлайн-платежей в течение следующих трех лет. Кроме того, 40% клиентов стали бы использовать BNPL на постоянной основе, если бы этот сервис предоставлял их основной банк. Когда BNPL предлагается банком, которому потребитель доверяет, сервис становится прекрасным альтернативным вариантом оплаты с понятным графиком внесения платежей.
Если банки хотят стать флагманским представителем этого сервиса и соответствовать постоянно меняющимся ожиданиям потребителей, им необходимо внедрять BNPL как можно быстрее.

Что такое BNPL простыми словами

BNPL позволяют покупателям не оплачивать стоимость покупки целиком в момент оформления заказа, а разбивать крупный платеж на более мелкие и комфортные, обычно на фиксированные доли, и часто беспроцентно. В случае одобрения BNPL покупатели вносят небольшой авансовый платеж, а остальные платежи — через равные промежутки времени.

Преимущества для потребителей

  • Финансовая гибкость: BNPL предоставляет потребителям возможность разделить стоимость покупки на несколько частей и оплатить ее в более комфортный срок. Это позволяет оптимизировать ежемесячные расходы тем клиентам, которые привыкли контролировать свой бюджет.
  • Беспроцентные платежи: в отличие от кредитных карт, которые могут начислять проценты, BNPL предлагает варианты беспроцентных рассрочек прямо в момент заказа, что позволяет избежать дополнительных расходов.
  • Упрощенный процесс оформления заказа: никаких кредитных заявок, никаких проверок. Клиент может получить свой товар сразу, как выбрал. Процесс покупки становится более простым и быстрым.

Преимущества для торговых площадок

  • Увеличение конверсии: бизнес, который внедрил BNPL, сможет повысить конверсию, так как клиенту оплатить покупку проще, они охотнее оплачивают заказы.
  • Конкурентное преимущество: BNPL привлекает клиентов, которые ценят гибкие варианты оплаты. Это поможет торговой площадке выделиться на фоне остальных.
  • Снижение доли брошенных корзин: BNPL снижает вероятность отказов от покупки, особенно для товаров по высокой цене, поскольку потребители находят новые условия оплаты более привлекательными.

Что может пойти не так…

Превышение лимитов:

потребители могут не рассчитать свою финансовую состоятельность и не внести последующие платежи. Это большой риск для торговых площадок недополучить прибыль.

Штрафы за просрочку:

несвоевременная оплата или ее отсутствие приведет к штрафам и впоследствии может повлиять на кредитный рейтинг потребителя.

Внимание регулятора:

бурный рост индустрии BNPL может привлечь внимание регулятора в части обеспечения защиты прав потребителей и справедливых практик в секторе.

Что банкам можно делать уже сейчас

Банкам следует учитывать две стратегии:
Следовать за клиентом: владелец карты или заемщик решает, где он хочет использовать BNPL
Следовать за продавцом: предложение привязано к одному продавцу или категории.

 

Изучая стратегии успеха BNPL, банки могут выстроить свою продуктовую ценность BNPL. Внимание и усилия должны быть сосредоточены на создании такой ценности, чтобы стать важным финансовым партнером как для покупателя, так и для продавца.

 

Встраивание BNPL в карты может дать банкам возможность улучшить финансовое благополучие и помочь своим клиентам оптимизировать свои финансы. Ответственная модель BNPL позволит как потребителю, так и банку лучше видеть полную финансовую картину потребителя. Потребители могут просматривать транзакции и управлять погашением с помощью финансовых инструментов своего банка, что позволяет им управлять своим финансовым состоянием, занимая и тратя более разумно.

BNPL продолжает набирать популярность в мировом масштабе. Отрасль может столкнуться с дальнейшей интеграцией с платформами электронной коммерции, расширением партнерства и сотрудничества между финтех-компаниями и банками.

 

Феномен BNPL представляет собой значительное изменение в подходе потребителей к платежам. Своим сочетанием удобства и гибкости BNPL, вероятно, останется важной силой в развивающемся мире потребительской финансовой сферы.

Другие статьи

Шесть действий, которые помогут сократить time-to-market вашего продукта

Цифровая трансформация стремительно меняет банковскую сферу, и в этом процессе ключевую роль играют технические директора, ведь это они внедряют технологии и задают тренды развития, учитывая ожидания клиентов. Вот что вы можете делать уже сегодня.

Подробнее

Выбирайте качественное ДБО для своих банковских операций

Мы помогаем финтех-компаниям двигаться к более быстрому внедрению цифровых технологий и выстраивать персонализированное клиентское обслуживание, повышая безопасность транзакций

Пожалуйста, оставьте
заявку