20 июля, 2024
Время чтения 5 мин
Как интеллектуальные помощники помогают бизнесу
Екатерина Дорофеева
Продуктовый
директор
МАРИЯ АДЯГАЕВА
Продуктовый редактор
AI-помощники меняют банковскую индустрию
Почему банкам стоит внедрять голосовых помощников
эффективность службы поддержки
высокая
точность
удобство
и доступность
Голосовые консультанты обрабатывают запросы мгновенно, что ускоряет время реакции на запросы клиентов и повышает общую эффективность обслуживания. Они способны учитывать предпочтения клиентов и историю их взаимодействия с банком, что позволяет предоставлять более персонализированные услуги и рекомендации.
Например, голосовой помощник Сбера «Салют» интегрирован в мобильное приложение и позволяет клиентам переводить деньги, проверять баланс, оплачивать счета и получать консультации.
Банкам средней капитализации необходимо задуматься о внедрении подобных технологий, чтобы не отставать от конкурентов и соответствовать ожиданиям клиентов. Внедрение голосовых ассистентов поможет повысить уровень обслуживания, сократить затраты на обработку запросов и повысить лояльность клиентов. Это необходимо, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке и удерживать клиентов, предлагая им инновационные и удобные решения для управления своими финансами.
Внедрение интеллектуальных помощников стало значимым шагом для улучшения пользовательского опыта в российских банках. Своих голосовых помощников уже используют такие крупные банки как Сбер, ВТБ или Т-Банк.
Как работает голосовой ассистент
Преобразование речи в текст
Анализ намерений (Intent Recognition)
Интерпретация запроса
Поиск и доступ к данным
Формирование ответа
Обратная связь и обучение
Голосовой ассистент в ДБО банка
решение финансовых вопросов
Робот-помощник Финейтив будет помогать в решении финансовых вопросов, адаптировать свои рекомендации под каждого клиента: учитывать возраст, менталитет и потребности, использовать знакомые примеры.
Технологии NLP дадут возможность вести с клиентом непринужденную беседу, имитировать фоновые звуки и даже перенимать манеру речи клиента, чтобы сделать взаимодействие еще более естественным.