Персонализация предложенийС помощью аналитических инструментов и искусственного интеллекта банки могут предлагать индивидуальные предложения по кредиту или специальные условия для открытия счета.
Чат-ботЕще до связи с оператором технология может помочь клиенту решить свою проблему или быстро дать нужную информацию в автоматическом режиме.
Маркетинговые акцииИнициативы именно сейчас позволят вернуть клиента в число активных. Нужно обратить внимание пользователя на то, что банк про него не забыл и имеет ряд специальных кредитных решений.
Партнерские программыИнтеграции с другими платформами позволяют объединить усилия для достижения цели — помощи клиенту. На примере B2B-бизнеса это различные программы лояльности, поддержки малого бизнеса и предпринимателей. В результате клиент получает целый комплекс услуг.
Полезный контентСтатьи, чек-листы и видео, которые могут содержать информацию о новых продуктах и услугах банка, а также финансовые советы и новости. Например,
Тинькофф предлагает пользователям бесплатные и платные курсы, которые помогают освоить финансовую грамотность.