Финейтив создает финансовую инфраструктуру, которую перспективные компании используют для запуска своих самых смелых продуктов
Наша миссия
Упрощать и улучшать финансовые процессы банков с помощью передовых технологий. Мы стремимся к тому, чтобы каждый банк, который выбирает наши решения, мог с уверенностью достигать своих стратегических целей и обеспечивать стабильный рост своего бизнеса.
Более 10 лет опыта в enterprise-разработке
53+ специалиста с опытом в fintech
Резидент «Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк»
Наши решения используют лидеры рынка
Банковское обслуживание нового поколения
Наши цифровые решения – это готовая рыночная стратегия современного банка.
Высоконагруженные личные кабинеты
ЦИФРОВОЙ РУБЛЬ
AI Голосовой
помощник
Зарплатный проект
Факторинг
Мы понимаем, какие задачи стоят перед современным банком
Новички на рынке
Если вы только заходите в банковский бизнес, мы поможем разработать стратегию, определить аудиторию и выйти на первые финансовые результаты
С опытом в финтехе
Вы уже добились определенных успехов на рынке, но хотите пересмотреть свою стратегию и усилить позиции. Мы поможем вам найти новые точки роста
Лидеры в сегменте
У вас четко выстроена стратегия и сильные позиции на рынке, вы хотите укрепить лидерство. Мы точечно дополним ваши решения продвинутыми модулями
Финейтив Сервисы
Забудьте о трудностях с позиционированием на рынке, анализом целевой аудитории и долгой разработкой продуктовой стратегии. Мы собрали для вас все необходимые инструменты, чтобы вы могли сразу приступить к эффективной работе и привлечению новых клиентов.
Преимущества КОРПОРАТИВНОГО банкинга с Финейтив
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР 24/7
среднее время ответа для любого часового пояса — 15 минут
ДВУХфакторная аутентификация
с ОТР-кодами и биометрией для защищенного доступа к финансам
Мониторинг требований
регулятора и автоматизированный контроль обновлений
Преимущества КОРПОРАТИВНОГО банкинга с Финейтив
Понятный интерфейс
простой в использовании для удобного управления банковскими операциями
Интеллектуальный ГОЛОСОВОЙ ПОМОЩНИК
Чат-бот для сопровождения простых, типовых операций: поиск отделений, документов в личном кабинете, сбор форм и отчетов
Обмен финансовыми сообщениями в соответствии с международным стандартом ISO 20022
Шифрование трафика с использованием сертифицированных алгоритмов шифрования по ГОСТ 28147-89
Интеграция с Cybertonika и SafeTech: фрод-мониторинг для анализа поведения клиента и снижения риска мошенничества
Интеграция с 1С, Контур.Диадок для эффективного ведения документооборота
Регулярные обновления для устранения уязвимостей и обеспечения стабильности работы системы
Безопасность транзакций и снижение риска утечки данных для предотвращения финансовых потерь, поддержания репутации банка как надежного партнера и сохранения доверия клиентов
Возможности для клиента
Удобный личный кабинет помогает снижать риски
Основной экран показывает остатки по счетам с быстрым переходом к платежу или выписке.
Руководитель управляет ролями, согласиями и доверенностями.
В верхней части экрана — перечень уведомлений, сгруппированных по тегам: системные, бухгалтерские, ВЭД
Возможности для клиента
ролевая модель облегчает управление правами доступа
Интернет-банк позволяет назначать роли в соответствии с обязанностями.
Руководитель управляет ролями, согласиями и доверенностями.
Бухгалтер пользуется всеми функциями, кроме подписания соглашений и управления ролями.
Оператор создает черновики и шаблоны, без права подписи.
Оснащен технологией распознавания голоса и позволяет пользователям взаимодействовать с ним с помощью голосовых команд без необходимости ручного ввода.
Возможности для клиента
Электронный документооборот экономит время
Клиент может отправлять и получать электронные документы, включая контракты, заявки и отчеты.
Юридическая значимость обеспечена усиленной квалифицированной электронной подписью.
Машиночитаемые доверенности автоматизируют процесс подписания и выполнения операций.
Возможности для клиента
Интерактивная отчетность упрощает контроль
Клиент может отправлять и получать электронные документы, включая контракты, заявки и отчеты.
Аналитические дашборды формируют полную картину того, как распределяются и расходуются деньги. Возможно выбрать необходимый период для оценки роста бизнес-показателей.
Как стать для клиента «родным» банком
Разговаривайте со своими клиентами
Почему это важно:
Удобная коммуникация помогает лучше понимать потребности и ожидания клиентов, что позволяет банку предлагать более релевантные продукты и услуги
Индивидуальный подход укрепляет доверие и привязанность к банку
Клиенты чувствуют, что банк их понимает и учитывает их потребности, реже переходят к конкурентам
Как поможет внедрение голосового ассистента:
Персонализированное обслуживание: адаптируется к разным группам клиентов, учитывает возраст, менталитет и потребности
Естественное взаимодействие: подстраивается под манеру общения клиента, шутит, ведет непринужденную беседу
Моментальная помощь: голосовой ассистент доступен клиенту круглосуточно, без привязки к режиму работы банка
Поддержка имиджа банка: восприятие банка как инновационного и внимательного к потребностям клиентов
ЭКОСИСТЕМА ФИНЕЙТИВ
Финейтив — это готовая рыночная стратегия современного банка
Мы предлагаем модульные решения для ДБО, которые позволяют банкам точечно обновлять и улучшать свои системы без необходимости полной замены.
10+ лет опыта в enterprise-разработке
53+ специалиста с опытом в fintech
Резидент технопарка в сфере высоких технологий «ИТ-парк»